Правила сервера
27 октября 2019 г, 15:41
Потужнич

Руководитель - Побег Аскабана

Рейтинг: 131

Сообщений: 11

Спасибок: 24

Все правила сервера действительны с момента их добавления в список!

Общие игровые правила

  • Признаком жизни считается: Любое движение, сидение на кортах. (Микрофон, чат - не признак жизни)
  • Замерать нужно в том положении, в котором сказал Начальник. Замереть - не считается приказом "не подавать признаки жизни", не путайте. Если начальник сказал просто "Замереть", то заключенный должен замерать в том положении, в котором находился до приказа. (Замереть это значит выполнять одно действие и не более)
  • 'А лучше' - не является приказом. Все приказы данные после слов 'А лучше' не выполняются. (Пример: "Замереть смотря вверх, А ЛУЧШЕ вниз", в таком случае выполняется первый приказ "замереть смотря вверх")
  • За охрану должны играть люди, умеющие командовать, знающие множество игр, и умеющие пользоваться функционалом карты.
  • Запрещено использовать любой сторонний софт, альянсы, скрипты, читерские программы, мешающие игровому процессу.
  • Запрещено копировать ник ДЕЙСТВУЮЩЕГО игрока с привилегией.
  • Запрещено выдавать себя за того, кем вы не являетесь. (Пример: говорить что вы создатель, если вы обычный игрок)
  • Запрещено использовать любые кнопки, способные навредить другим игрокам.
  • Запрещено материться, оскорблять, унижать, упоминать родителей или религию, а так же национальность.
  • Запрещено конфликтовать с другими игроками, данные вопросы решаются через администратора.
  • Запрещено флудить в чате, рекламировать сторонние сервера или ПО, а так же любые группы и ссылки.
  • Запрещено вылазить багом из начальной клетки.
  • Любые гранаты являются оружием. Если зэк кинул любую гранату в сторону охраны - это считается попыткой нападения.
  • Если Начальник умер, то все его предыдущие приказы отменяются.
  • Игрок с привилегией АДМИН и выше может играть за КТ с 12 лет, но должен: Знать правила саймона, уметь командовать, знать правила сервера, и соблюдать их.
  • После того как игрок воскресился любым способом, ему СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО БУНТОВАТЬ! Применяется ко всем игрокам сервера, без исключений.
  • Если заключенный стоит вплотную к другому заключенному, значит они оба являются кучкой.
  • Запрещено использовать любые программы для изменения голоса в игре.
  • Администратор может выдавать такое наказание, которое считает нужным в данной ситуации.
  • Нычкой считается место на карте, где находится оружие (Исключение: оружейка; места, где находятся гранаты, являющиеся частью какой либо игры на карте), а так же любой тоннель ведущий в запрещенные места (т.е в оружейку, или за пределы начальной клетки)
  • Запрещено использовать любые баги сервера и карты!
  • Игрокам Запрещено играть за кт 2 карты подряд. (Исключение: Нет игроков, желающих и подходящих для игры за кт. Или мало охраны, Н-р: 2кт к 10 зекам, разрешено зайти за охрану если нет других желающих, подходящих для игры за кт.)
  • Запрещён мониторинг для мёртвых. Наказание бан до 1 часа
  • Запрещено использовать стимулятор и другие виды восстановления/пополнения жизней находясь в бою/перестрелке. Не распростроняется на игры , которые проводит начальник

Правила для Свободного дня

Общий свободный день:

  1. В общий свободный день ограничения ВСЕГДА стандартные, даже если Саймон этого не сказал.                             
  2. В стандартные ограничения входят: Оружие, оружейка, нычка, нападение на охрану. Нарушение стандартных ограничений наказывается моментальным убийством без отсчёта.                              
  3. Начальник может дать 2 дополнительных ограничения на свободный день, например: Открытие дверей в оружейку, комната отдыха на кортах и т.п.                                                                               
  4. Начальнику запрещено ограничивать место нахождения-перемещения заключенных на карте (Исключение: комната отдыха)                                                                                   
  5. Начальнику запрещено ограничивать заключенных в использовании предметов карты, например: Двери, кнопки (Исключение: которая ведёт в оружейку, двери в оружейку, кнопки способные нанести вред другим игрокам.)                       
  6. Начальнику запрещено командовать заключенными до окончания свободного дня.                        
  7. Комнатой отдыха считается - зона, отделенная стеной или линией, в которой находятся ХП и АП раздатчики. Если раздатчики и оружие находятся в одной, не отделенной ничем зоне, то это считается оружейкой!
  8. Саймону разрешено досрочно завершить свободный день, если в живых осталось меньше половины заключенных.
  9. Разрешено воскрешаться без разрешения саймона во время общего ФД. 
  10. Каждый понедельник Саймон обязан давать общий свободный день 

Персональный свободный день:

  1. Освобожденному игроку запрещено находиться в "Игровой зоне", в случае нарушения ФД отнимается.
  2. Освобожденному игроку запрещено мешать саймону командовать/проводить игры.
  3. Для персонального свободного дня действует правила которые описаны в параграфе "Общий свободный день", т.е такие же ограничения

Правила для Начальника

 

Саймон обязан:

  1. Знать правила, по мимо знания правила, так же настроенный микрофон (Без всяких шипений, лагов, заиканий)! 
    2. Перед началом каждой игры обьяснить правила. (Не спрашивая у игроков, а знаете ли Вы правила той или иной игры)! 
    3. Объявить о начале игры к примеру "Начали играть в игру.." (3-2-1-0 или 1-0)! (Исключение: Крыса, Неждан)!
    4. После каждого приказа давать отсчет 3-2-1-0 или 1-0.
    5. В каждой его игре должен умирать 1 и более зеков. 
    5. После бунта или фд давать отсчет от 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-0 (чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ/выбросить оружие). 
    7. Проверять микрофон и правила начальника у только что зашедшего игрока за охрану(КТ).
    8. Соблюдать баланс (1 к 4) (1 Охранник на 4 зека)!
    9. Давать не более 2-х дополнительных ограничений в общий ФД.
  2. Проверять новых охранников, если начальник считает что охраннику нет 14 лет, то он может его перевести. 
  3. Повторять свой приказ по первому требованию любого заключенного.
  4. Отменять предыдущий приказ, если будет давать новый 
  5. Повторять приказ с подвохом/обманом заключенных.
  6. При взятии бессмертия сказать об этом заключённым. Взять бессмертие до открытия клеток.
  7. Давать отсчёт после окончания фд на выполнение приказа от 10 до 50 секунд механического отсчёта в зависимости от карты.
  8. Дать 20 секундный менханический отсчёт для последнего заключённго 

Саймону разрешено:

  • 1. Командывать и приказывать охране. 
    2. Находиться в гл.клетке (Охране запрещено находиться)!
    3. Проводить игры с подвохом/обманками (При этом давая намек, что будет тот или иной подвох/обман)!
    4. Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета. 
    5. Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон. 
    6. Подходить к зекам вплотную.
    7. Проверить наличие оружие у зеков.
    8. Во время глобальных игр бунт, голодные игры, и так далее.. (исключение: суббота/воскресенье), приказать охране сидеть в оружейке.
    9. Начинать новую игру, не завершив предыдущую.                                                                               
  • 10. Разрешено устроить строгий день (бунтует 1 зек умирают все) (Не больше 1 раза в неделю)(Если охрана и саймон умерли то, на следующий день они не имеют право убить зеков)
  • 11. Командовать без отсчётов, но при этом саймон обязан в начале раунда сказать, что командует без отсчётов!
  • 12. Начальнику тюрьмы можно не представляться (начальник тюрьмы показывается в левом верхнем углу)
  • 13. Глобальный приказ номеруется(от 0 до 4х), отсчет от 5 до 0. Он не отменяется обычным приказом. Что бы отменить глобальный приказ "Саймон отменяет глобальный приказ номер N и отчет от 5 до 0"

Саймону запрещено:

  1. Убивать зеков без причины.
    2. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку и так далее).
    3. Давать ФД без причины ("Саймон захотел" - это не причина) («Задержка» - это неоглашение первого приказа с отсчетом втечении 15 сек после взятия Саймона. Исключение: проверка микрофона у охраны).
    4. Забирать ФД без причины.
    5. Передавать полномочия Начальника другому человеку без причины. ("Я так захотел" - не причина)
    6. Отдавать приказы в письменом виде. 
    7. Командовать или проводить игры в закрытых клетках. (Исключение: морской бой). Гл.клетка не относится к данному правилу
  2. Проявлять лояльность к заключенным, т.е: Разрешать не выполнять приказ, намеренно не убивать за проступки и т.п.
  3. Обманывать заключенных произнося приказ не правильно. Пример: Говорить "Саня" вместо "Саймон", или вместо "ноль" говорить "моль".
  4. Саймону запрещено использовать данный приказ "Не подавать признаки жизни сидя на CTRL" (Приказ ведущий к смерти зеков, неккоректный приказ)
  5. Запрещено проводить игру "Король" не давая права выбора.(то есть вы даете на выбор минимум 2 типа короля, добрый,злой)
  6. Проводить игры, в которых жизнь зэка зависит от КТ

Правила для охраны

Охрана обязана:

  1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон. (Без всяких шипений, лагов, заиканий)!
    2. Помогать Саймону проводить игры. 
    3. Каждый из охраников обязан брать Саймона 1 раз в 2 раунда.
    4. Сообщить Начальнику, если у заключенного есть оружие.
    5. Убивать бунтующего (красного) зека.

Охране разрешено:

  1. Убивать зеков, если они проиграли в игру.
    2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.   
    3. Убивать зеков, которые вылезли багом из клетки. 
    4. Убивать зеков, которые намеренно подошли к охране ближе чем 3 игровые модельки (провокация бунта) 
    5. Убивать зеков, которые находятся в нычке. 
    6. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон охране. 
    7. Убивать зеков, которые оказались в оружейке. 
    8. Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём 
    (не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез)

Охране запрещено:

  1. Не подчиняться приказам Саймона. 
    2. Убивать зеков без причины.
    3. Перебивать Саймона.
    4. Провоцировать зэков на бунт (подходить намерено к ним вплотную/залазить на них), в случае нарушения, зек имеет право убить охранника который спровоцировал его на бунт. (Охране запрещено убить зека, если он его спровоцировал)
    5. Давать зэкам оружие (Исключение: с разрешения саймона).  
    6. Убивать ФД за неисполниния приказов до окончания его свободного дня. (Начальник должен сам объявить, что ФД не ФД, выполняешь мои приказы).
    7. Открывать клетки без разрешения саймона. 
    8. Когда остался последний зэк, прописывать kill, убивать себя любым другим способом, 
    прятаться, убегать, убивать его.
    9. Не брать саймона в течение 40 секунд после начала дня.
  2. Охраннику запрещено командывать без разрешения Саймона                                                                                               
  3. Находиться в месте проведения игры (Игровой зоне) без разрешения саймона. В случае нарушения, зеки имеют право убить охранника который зашел в игровую зону без разрешения, после чего саймон должен снять розыск.                                                                                               
  4. Находиться в нычке, или ломать ее, без разрешения саймона.     
  5. Кидать любые гранаты, даже если рядом нет зеков.

Правила для зеков

Зек обязан:

  1. Исполнять приказы Начальника тюрьмы.

Зекам разрешено:

  1. Не исполнять приказы Саймона, если он отдал его неправильно или же не было отсчета до конца. 
    2. Если остался последний зек, он может выбрать желание в меню, и играть дуэль на желание. 
    3. Пользоваться функционалом сервера.

Зекам запрещено:

  1. Не исполнять приказ Саймона. 
    2. Наличие оружия (Все гранаты, щит - считаются оружием)
    3. Заходить в оружейку. 
    4. Наносить урон охране (искл.игры). 
    5. Находиться в нычке.
    6. Мониторить; являясь мёртвым, сообщать где находяться другие зеки. (Наказание кик или бан до 30 минут) 
    7. Покупать что-либо из магазина после запрета Саймона. 
    8. Намерено подходить к охране ближе чем 3 игровые модельки.
    9. Блокировать клетки, выход с оружейки, двери и так далее
    10. Давить игроков машинками, скейтами, нажимать на кнопки, что приводит к смерти КТ или ТТ. (бан до 1 часа)
    11. Брать ФД каждый день (Разрешено брать: 1 раз в 3 дня) (Исключение: выбрал желание, выиграл фд в дуэли)
    12. Брать свободный день после того, как саймон дал свой ПЕРВЫЙ приказ.
  2. Использовать отмычку каждый день (Разрешено: 1 раз 3 дн
  3. Покидать начальную клетку до первого приказа
  4. Бунтовать после того как воскресился любым способом.

Правила для Последнего заключенного


Последний зек обязан:

  1. Выбрать желание в течении 20 секунд (Если зек остался последним нечестным путём то админ имеет право убить его грабом)
  2. Выбрать режим игры "Честно" или "Нечестно", и соблюдать правила его проведения. Если режим игры не выбран зэком, то он автоматически становиться "нечестным".
  • Режим игры 'Честно' - в этом режиме, охраннику и заключенному запрещено: Прыгать, приседать, прятаться, поворачиватся спиной, подходить на близкое расстоение, использовать админские привилегии.
  • Режим игры 'Нечестно' - в этом режиме, охраннику и заключенному запрещено: Убегать от противника, Использовать админские привилегии. Всё остальное - разрешено.
  • (Если кт играет "Нечестно" в режиме "Честно" то, его можно убить грабом. Если зек играет "Нечестно" в режиме "Честно" то, дуэль становиться автоматически нечестной.)

Последенему зеку разрешено:

  1. Выбрать желание из меню последнего заключенного.
  2. Выбрать дуэль, и получить указанный приз за победу. (Не нарушая 2-е и 3-е правило запрета!)

Последнему зеку запрещено:                                                                

  1. Убивать охрану без выбранного желания.                                                                   
  2. Выбирать в качестве желания "ФД всем", или более одного заключенного.   
  3. Выбирать в качестве желания то, что НЕ входит в меню последнего зека. (Деньги охраны, паутинку, привилегию и т.п) 
  4. Выбирать желание из меню последнего зека, после того как убил всю охрану. (Бан до 30 мин)
  5. Оставатся последним заключённым нечестным путём 

Правила для тюремных игр

Всем игрокам запрещено:

  1. Находиться в нычке.
  2. Находиться в труднодоступных местах (Пример: Место в которое одна из команд не может попасть без гравитации, скорости, подсадок. Т.е. если у охраны нет гравитации, но есть у зеков, то зекам нельзя забираться в труднодоступные места, и т.п)
  3. Находиться на текстурах, в багах. (Пример: Стены карты, лампы и колонны на jail_xmf, под лестницей у камер на jail_xmf)
  4. Охранять замороженных заключенных в игре "Чай чай выручай".
  5. Выбрасывать оружие.
  6. Блокировать проход другим игрокам.
  7. Находиться на респавне противоположной команды до начала игры.
  8. Ударять себя или других игроков через SLAP меню (Касается Админов)
  9. Заходить в любые ТЕЛЕПОРТЫ.
  10. Охрана ОБЯЗАНА давать зекам фору в 10 секунд, дабы они разбежались. Применяется к играм: Чай-чай-выручай. (В остальных играх фора не даётся)

(За нарушение данных правил администрация вправе вас УБИТЬ или ЗАБАНИТЬ)

Отредактировал: Потужнич, 6 декабря 2019 г, 17:20

Быстренько нажал кнопочку "Спасибо"

Последняя активность

Дата: Вчера в 21:06

Дата: Вчера в 21:04

Дата: 3 декабря 2019 г, 17:24

Топ 5 пользователей
УДАЛЕН

Логин: УДАЛЕН

Рейтинг: 303

Сообщений: 27

Спасибок: 53

Mako

Логин: Mako

Рейтинг: 209

Сообщений: 13

Спасибок: 33

Kachi

Логин: Kachi

Рейтинг: 179

Сообщений: 34

Спасибок: 29

Потужнич

Логин: Потужнич

Рейтинг: 131

Сообщений: 11

Спасибок: 24

Balfor

Логин: Balfor

Рейтинг: 90

Сообщений: 11

Спасибок: 14